Зачем нужны email-рассылки и как сделать так, чтобы их читали

Как настроить рассылку, чтобы она не попала в спам? Как собрать базу подписчиков и не потерять ее? И насколько вообще email-рассылки эффективны в 2020 году? Публикуем краткий пересказ лекции Юлии Савицкой, основательницы агентства Схема и генерального директора Mailigen.ru, которая отвечает на эти и другие практические вопросы.

 

Эффективен ли email-маркетинг

Email-маркетинг хоронят каждый год: говорят, что его вытеснят SMM, рассылки VK, push-уведомления, чат-боты и так далее. Но опыт показывает, что email рассылка продолжает быть эффективным способом продаж с конверсией до 10%, главное ― правильно ее настроить.

  • Составьте портрет клиента

Как и во всем маркетинге, первым шагом будет определение целевой аудитории и составление общего портрета клиента. Этот пункт очень важен, ведь с самого начала нам нужно понимать, с кем мы будем разговаривать, на каком языке, на какие темы. Причем, этот портрет не должен быть оторванным от реальности, фантазийным «клиентом нашей мечты». Это должно быть реальное представление об интересах, вкусах, привычках, предпочтениях потребителей, его покупательской способности — все это можно узнать из разговоров с менеджерами и продавцами, которые контактируют с клиентами непосредственно.

  • Самое важное ― сразу

Среднее время на просмотр письма — около 10 секунд. За этот короткий промежуток нужно успеть не только зацепить внимание читателя, но и рассказать ему главное наше сообщение. Обычно письма строятся по принципу перевернутой пирамиды: самый большой верхний блок отводится самой важной информации (что, где, когда), далее — небольшие подробности и в самом конце мелким шрифтом — дополнения и уточнения. Лучше использовать больше изображений и меньше текста — хотя это правило напрямую зависит от цели и функции письма. Но для обычных писем с объявлениями о распродажах, новых поступлениях и скидках, мероприятиях и так далее такая модель письма наиболее эффективна.

Related Articles

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Close